Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:11 

Теперь я студентололо =)))

Kuroi Namida...
Ага, ну так вот. Вчера же у нас было собрание поступивших. Объявляли, кто куда попал.
Станковая живопись: лалалалала... (...и на середине списка мне уже кажется что я не прохожу на эту "Станковую живопись"...) ...лалала... и мои ФИО. В самом конце. Шок. А я прошла, ага))
Асю пихнули на дизайн, Геля тоже на дизайне. Девочка с Худ.графа на худ.театра, туда же ещё несколько знакомых. Прикольно.
А вот кто на живописи будет - не знаю. Известно, что девочка, у которой больше всех баллов, и дядя, который физ.-мат. закончил, и которому 24 года...Оо Чё он у нас забыл?Оо х)))

Говорили, какие порядки, какая стипендия, что покупать и т.д..
И вот, сегодня первый день практики.
Нашу кучку (а это я, Ася, три девочки с курсов, анимешница Юля из Бердска, пацан и ещё одна девочка, которую я не знаю) послали убирать класс скульптуры.
Вот это было нечто. Всё в пыли, в кусочках глины, куча полок со скульптурами, какие-то палки, стеклянные изделия и небольшая муфельная серая печь, от чего-то напомнившая мне батискаф...
Два дивана, три кресла, три стола, две ванны...
Тряпьё, гипсовые бюсты на подоконнике, палитры, лак...
И всё это художественное великолепие в грязи, в пыли, да ещё и расставлено как попало..
И давайте, первокурснички, убирайтесь. =) Действительно, такое ощущение, что тут год не убирались специально так, чтобы было, где поступившим практику отрабатывать^^
Но мне так понравилось там убираться... Так интересно...
И пофиг, что грязища, и пофиг, что все джинсы в глине... Зато интересно)))
Завтра будем убираться там же - мыть пол, ванную, ещё что-то...Оо
"Так закончилось это беззаботное лето..." (с)

@музыка: Ольга Лехтонен - Ленинградское небо

@настроение: хорошее Оо

@темы: студентололо, НГХУ, жизнь

URL
Комментарии
2010-08-25 в 17:45 

By the time I realized, that person was already special (с.)
и дядя, который физ.-мат. закончил, и которому 24 года...Оо Чё он у нас забыл?Оо х)))
ОМГ. ОО
Действительно, такое ощущение, что тут год не убирались специально так, чтобы было, где поступившим практику отрабатывать^^
По-любому. = _= ХДхд))
Но мне так понравилось там убираться... Так интересно...
И пофиг, что грязища, и пофиг, что все джинсы в глине... Зато интересно)))

Понимаю тебя. *_* я бы хотела поубираться в магазине музыкальных инструментова хДхд))

Рад снова почитать твой пост. *_*

2010-08-26 в 15:05 

Kuroi Namida...
ОМГ. ОО
Угу. он немного выше меня, в очках и у него плечи ну ооочень широкие Оо
По-любому. = _= ХДхд))
сегодня выяснилось, что больше)
Понимаю тебя. *_* я бы хотела поубираться в магазине музыкальных инструментова хДхд))
Это моя мечта...=333
Хотим вместе?=)
Рад снова почитать твой пост. *_*
:pity:

URL
2010-08-27 в 09:24 

By the time I realized, that person was already special (с.)
Угу. он немного выше меня, в очках и у него плечи ну ооочень широкие Оо
Богаты Русскый! ХДхд)))
Это моя мечта...=333
Хотим вместе?=)

Хотим! :33 *_*

2011-05-09 в 21:05 

Naarie
Щас это прочитала - блин, уже ностальдж)))

   

Kuroi Namida

главная